Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Дополнительное образование-организация работы бесплатных кружков на 2019-2020 учебный год

График работы по дополнительному образованию в МБДОУ «Детский сад №19 «Золотой петушок» ст. Незлобной»

на 2019 — 2020 учебный год.

№ п/п

Направление развития

Название

Руководитель

Должность

Группа

Место проведения

День недели

Время проведения

1.

социально – педагогической направленности

«Сказочные лабиринты игры»

Кралевская Е.В.

воспитатель

подготовительная к школе  «А»

«Радуга»

группа

вторник

15.40.-16.05.

 

2.

художественной направленности

«Волшебный микрофон»

Костян Р.Х.

музыкальный руководитель

подготовительная к школе «А»

«Радуга»

музыкальный зал

пятница

15.40.-16.05.

 

3.

социально – педагогической направленности

«АБВГДЕЙКА»

Плахотина Н.С.

воспитатель

подготовительная к школе «Б»

«Звёздочки»

группа

среда

15.40.-16.05.

 

4.

естественнонаучной направленности

«Волшебство науки»

Кралевская Е.Н.

воспитатель

подготовительная к школе «Б» 

«Звёздочки»

 

кабинет по познавательно – речевому развитию

четверг

15.40.-16.05.

 

5.

физкультурно– спортивной направленности

«Школа мяча»

Мартиросян Н.С.

инструктор по физической культуре

старшая

«Солнышко»

физкультурный зал

четверг

15.40.-16.10.

 

6.

социально – педагогической направленности

«Весёлая арифметика»

Григорян Ж.В.

воспитатель

старшая

«Солнышко»

группа

вторник

15.40.-16.10.

 

1. Функции дополнительного образования

-  образовательную –каждый воспитанник имеет возможность удовлетворить(или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;

-  социально-адаптивную –занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;

-   коррекционно-развивающую –воспитательно-образовательный процесс,реализуемый на занятиях кружка, позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;

-   воспитательную –содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.

2. Деятельность регулируется нормативно-правовыми документами:

-    Программой по дополнительному образованию (пояснительная записка,цель и задачи, предполагаемый конечный результат)

-  Планом работы  на год,

-  Списком детей

-  Табель посещаемости

-Материалами контроля качества (результативностью) работы  (диагностические карты)

3. Алгоритм деятельности педагога по созданию кружков:

  1. Разработка (подбор) программы по дополнительному образованию.
  2. Разработка плана  на учебный год.
  3. Утверждение программы, плана работы по дополнительному образованию  заведующей ДОУ.
  4. Реализация плана работы на практике.
  5. Анализ результативности работы .
  6. Защита результатов работы перед родительской и педагогической общественностью. (уголки по дополнительному образованию, выставки, участие в конкурсах, показах и т.д.)

Дополнительное образование  осуществляется в течение всего учебного года педагогическими работниками и специалистами. Дополнительное образование  организуется в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу ДОУ .

Возраст детей, охваченных дополнительным образованием  – от 5 до 8 лет. Деятельность  проводится в группе, музыкальном, физкультурном зале,в кабинете по познавательно - речевому развитию детей в зависимости от темы и образовательных задач.

Фотоотчёт дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча»

Фотоотчёт дополнительного образования социально-педагогической направленности «Весёлая арифметика»

Фотоотчёт дополнительного образования художественной направленности «Волшебный микрофон»

Фотоотчёт дополнительного образования социально-педагогической направленности «Сказочные лабиринты игры»

Фотоотчёт дополнительного образования социально-педагогической направленности «АБВГДЕЙКА"