Дополнительное образование-организация работы бесплатных кружков на 2019-2020 учебный год
График работы по дополнительному образованию в МБДОУ «Детский сад №19 «Золотой петушок» ст. Незлобной»
на 2019 — 2020 учебный год.
№ п/п |
Направление развития |
Название |
Руководитель |
Должность |
Группа |
Место проведения |
День недели |
Время проведения |
1. |
социально – педагогической направленности |
«Сказочные лабиринты игры» |
Кралевская Е.В. |
воспитатель |
подготовительная к школе «А» «Радуга» |
группа |
вторник |
15.40.-16.05.
|
2. |
художественной направленности |
«Волшебный микрофон» |
Костян Р.Х. |
музыкальный руководитель |
подготовительная к школе «А» «Радуга» |
музыкальный зал |
пятница |
15.40.-16.05.
|
3. |
социально – педагогической направленности |
«АБВГДЕЙКА» |
Плахотина Н.С. |
воспитатель |
подготовительная к школе «Б» «Звёздочки» |
группа |
среда |
15.40.-16.05.
|
4. |
естественнонаучной направленности |
«Волшебство науки» |
Кралевская Е.Н. |
воспитатель |
подготовительная к школе «Б» «Звёздочки»
|
кабинет по познавательно – речевому развитию |
четверг |
15.40.-16.05.
|
5. |
физкультурно– спортивной направленности |
«Школа мяча» |
Мартиросян Н.С. |
инструктор по физической культуре |
старшая «Солнышко» |
физкультурный зал |
четверг |
15.40.-16.10.
|
6. |
социально – педагогической направленности |
«Весёлая арифметика» |
Григорян Ж.В. |
воспитатель |
старшая «Солнышко» |
группа |
вторник |
15.40.-16.10.
|
1. Функции дополнительного образования
- образовательную –каждый воспитанник имеет возможность удовлетворить(или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;
- социально-адаптивную –занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;
- коррекционно-развивающую –воспитательно-образовательный процесс,реализуемый на занятиях кружка, позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;
- воспитательную –содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.
2. Деятельность регулируется нормативно-правовыми документами:
- Программой по дополнительному образованию (пояснительная записка,цель и задачи, предполагаемый конечный результат)
- Планом работы на год,
- Списком детей
- Табель посещаемости
-Материалами контроля качества (результативностью) работы (диагностические карты)
3. Алгоритм деятельности педагога по созданию кружков:
- Разработка (подбор) программы по дополнительному образованию.
- Разработка плана на учебный год.
- Утверждение программы, плана работы по дополнительному образованию заведующей ДОУ.
- Реализация плана работы на практике.
- Анализ результативности работы .
- Защита результатов работы перед родительской и педагогической общественностью. (уголки по дополнительному образованию, выставки, участие в конкурсах, показах и т.д.)
Дополнительное образование осуществляется в течение всего учебного года педагогическими работниками и специалистами. Дополнительное образование организуется в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу ДОУ .
Возраст детей, охваченных дополнительным образованием – от 5 до 8 лет. Деятельность проводится в группе, музыкальном, физкультурном зале,в кабинете по познавательно - речевому развитию детей в зависимости от темы и образовательных задач.
Фотоотчёт дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча»
Фотоотчёт дополнительного образования социально-педагогической направленности «Весёлая арифметика»
Фотоотчёт дополнительного образования художественной направленности «Волшебный микрофон»
Фотоотчёт дополнительного образования социально-педагогической направленности «АБВГДЕЙКА"